Четверг, 25.04.2024, 17:01
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ "Андреевская СОШ"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Счетчик

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доступная среда

Паспорта доступности объекта для инвалидов

Дошкольная группа МАОУ "Андреевская СОШ"

"Гаршинский детский сад" - филиал МАОУ "Андреевская СОШ"

МАОУ "Андреевская СОШ"

"Гаршинская ООШ" - филиал МАОУ "Андреевская СОШ"

Информация о специальных условиях  для обучения  инвалидов и лицам с ограниченными возможностями здоровья

      В МАОУ "Андреевская СОШ» имеются в наличии  оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотека, объекты спорта, средства обучения и воспитания. Данные объекты используются,  в том числе и детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья. Специализированных условий для детей – инвалидов и детей с ОВЗ в школе нет, так как все обучающиеся занимаются по  адаптированным  программам в общеобразовательных классах.

     Здание школы  имеет доступ для детей - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:  свободные  подъездные пути,  для слабовидящих обучающихся двери промаркированы желтым кругом диаметром 15см, лестница имеет одинаковые по ширине и высоте ступени. Первая и последняя ступени лестницы окрашены контрастным цветом (желтым). Имеется пандус.

    Питание в школе  для всех обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организовано в соответствие с  СанПиН

   В МОАУ «Андреевская СОШ" осуществляется  горячее питание. Обеды   предоставляются обучающимся  в соответствии с графиком горячего питания по школе. Длительность промежутков между приёмами пищи не превышает 3,5 часов.  Охват  питанием  обучающихся  школы - 100%.

Утвержден директором школы график питания обучающихся, состав общественной комиссии по контролю за организацией питания  обучающихся и бракеражной комиссии.

Холодная и горячая вода, используемая в технологических процессах обработки пищевых продуктах и приготовления блюд, мытье столовой и кухонной посуды, оборудования, инвентаря, санитарной обработке помещений, соблюдения правил личной гигиены отвечает требованиям, предъявляемым к питьевой воде. Для этого постоянно берут пробы воды на проверку. В моечной установлены раковины, моечные ванны с подводкой холодной и горячей воды через смесители. Все установленное в производственных помещениях технологическое и холодильное оборудование находиться в исправном состоянии.

В обеденном зале имеется 15 столов с 60 стульями с покрытиями, позволяющими проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств.

Площадь обеденного зала – 54 м2, количество посадочных мест – 60  (на одного питающегося приходится 0,9 м, что соответствует СанПиН 2.4.5.2409-08, п.2.8.).

С учетом возраста обучающихся в примерном меню соблюдены требования санитарных правил по массе порций блюд, их пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в основных витаминах и микроэлементах.

Ежедневно в обеденном зале вывешивают, утвержденное директором школы, меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий. Все приобретаемые продукты имеют сертификат соответствия. Доставка пищевых продуктов осуществляется специализированным транспортом.

Не допускается присутствие обучающихся в производственных помещениях столовой. Не привлекаются обучающиеся к работам, связанным с приготовлением пищи, чистке овощей,  резке хлеба, мытью посуды, уборке помещений.

Для мытья рук установлены умывальные раковины с подводкой к ним горячей и холодной воды со смесителями, оборудованные дозаторами для жидкого мыла, полотенцами. Персонал обеспечен специальной санитарной одеждой (халат или куртка, брюки, головной убор, легкая нескользкая рабочая обувь) В  столовой   работает     два  повара и один помощник  повара.    Все  работники  столовой  имеют,  соответствующее  профилю,  образование (среднее-специальное). При поступлении на работу  они прошли  предварительный медицинский  осмотр и регулярно проходят  периодические медицинские осмотры в установленном порядке, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию.

Бракеражная комиссия  следит за организацией питания в школе, в том числе за качеством поступающих продуктов, правильностью закладки продуктов и приготовлением готовой пищи и делает записи в журнале бракеража. Также бракеражная комиссия проверяет качество готовой продукции и оценивает его.

С целью контроля по соблюдению технологического процесса отбирается суточная проба от каждой партии приготовленных блюд. Отбор суточной пробы, контроль по правильности отбора и условиями хранения суточных проб осуществляет повар.

 При проведении питания детей обязательным является присутствие классного руководителя и дежурного учителя. Режим работы школьной столовой соответствует режиму работы школы. Организация питания проходит в соответствии с рекомендациями санитарных правил СанПиН. Продолжительность четырех перемен, во время которых питаются учащиеся, составляет 15 минут. Отпуск горячего питания обучающимся осуществляется по классам в соответствии с учебным режимом. За каждым классом в обеденном зале закреплены определенные столы. 

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

      В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В школе заключен договор о сотрудничестве с участковой больницей. Первичная медико-санитарная помощь учащимся оказывается в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях». Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой.           

Основные направления охраны здоровья:

• оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

• организация питания учащихся;

• определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

• пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

• организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

• прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

• профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;

• обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;

• профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;

• проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

             Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

     В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в условиях информационного общества.

    Информационная база школы оснащена электронной почтой, локальной сетью, выходом в Интернет, разработан и действует школьный сайт. Сайт школы возможно просматривать в версии для слабовидящих. Обучающиеся и педагоги имеют возможность работать в сети Интернет в кабинетах информатики, библиотеки,  ежедневно в течение дня. Для защиты обучающихся от информации экстремистского содержания, при выходе в сеть  Интернет, на компьютерах установлены фильтры.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В библиотеке школы имеется в наличии и пополняется методическое мультимедийное обеспечение: мультимедиа программы по различным предметам, программы административно-управленческого характера, выход в Интернет. Все это является общедоступным для учителей и обучающихся  в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

       Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет, так как все обучающиеся занимаются по  адаптированным программам в общеобразовательных классах. Интерната и общежития в МАОУ "Андреевская СОШ"  - нет.

 

Вход на сайт

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz